Дайте угадаю,буквально вчера ваша знакомая или знакомый приглашали на очередную презентацию очередной супер-пупер компании(не буду перечислять). А что вы?
Отказались? Не пошли? А почему? Чего испугались?А...,просто ваша знакомая вас не зажгла,не уговорила.Тогда ответьте мне прямо сейчас-
В КАКУЮ КОМПАНИЮ ВЫ БЫ ПОШЛИ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЕЕ УСЛУГ ИЛИ ПРОДУКТОВ?
Итак, как же правильно выбрать компанию,которая приносила бы и моральное и материальное удовлетворение.Компаний много,так же как и направлений бизнеса,поэтому рассмотрим несколько вариантов.
Начнем с сетевого направления.
Чтобы не ошибиться с сетевой компанией и не потерять деньги и время нужно всего лишь придерживаться следующих критериев выбора.
Оценка проста. Задайте себе честно вопрос. Если отбросить возможности заработка, то купил бы я этот продукт за эту цену? Если ответ отрицательный, лучше не тратьте время на эту компанию. Если продукт не подходит вам, то скорей всего, не подойдет и другим.Второй важный момент - ассортимент. Чем шире выбор товаров, тем больше товарооборот с одного и того же количества дистрибьюторов в вашей сети. Также ассортимент благотворно влияет на постоянство клиентов, чем он шире, тем чаще клиенты делают закупки. Все самые крупные мировые и российские компании имеют широкий ассортимент продукции.
Обратите внимание на маркетинг план.
Скорей всего вам не удастся сразу разобраться в маркетинге и вам скажут, что у нас лучший план в мире. Тут проще довериться спонсору, узнайте что нужно сделать, чтобы заработать ту, или иную сумму. Без опыта оценить маркетинг-план практически невозможно. Но есть моменты на которые сразу можно обратить внимание. Это - личная ежемесячная активность и условия входа в компанию. Если личная активность покажется вам высокой, то это повод задуматься. Если за вход в компанию нужно обязательно платить, или делать какую-то крупную закупку, то работать также будет сложно. Ведь вам придется убеждать людей сделать первоначальные вложения, когда человек еще ничего не заработал. А это непросто.
Итак:
1.время работы компании на рынке.
2.Продукт(желательно,чтобы он заканчивался и приносил результаты:косметические,бытовые, клинические).
3.Лидер(это тот человек,за которым вы и в огонь и в воду.И он соответственно за вами.)
4.Руководство.
5.Маркетинг.
Если ваша компания отвечает всем этим требованиям,то я вас искренне поздравляю.
Вот мой выбор!
Возможно это будет вашим выбором!
Отказались? Не пошли? А почему? Чего испугались?А...,просто ваша знакомая вас не зажгла,не уговорила.Тогда ответьте мне прямо сейчас-
В КАКУЮ КОМПАНИЮ ВЫ БЫ ПОШЛИ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЕЕ УСЛУГ ИЛИ ПРОДУКТОВ?
Итак, как же правильно выбрать компанию,которая приносила бы и моральное и материальное удовлетворение.Компаний много,так же как и направлений бизнеса,поэтому рассмотрим несколько вариантов.
Начнем с сетевого направления.
Чтобы не ошибиться с сетевой компанией и не потерять деньги и время нужно всего лишь придерживаться следующих критериев выбора.
Оценка проста. Задайте себе честно вопрос. Если отбросить возможности заработка, то купил бы я этот продукт за эту цену? Если ответ отрицательный, лучше не тратьте время на эту компанию. Если продукт не подходит вам, то скорей всего, не подойдет и другим.Второй важный момент - ассортимент. Чем шире выбор товаров, тем больше товарооборот с одного и того же количества дистрибьюторов в вашей сети. Также ассортимент благотворно влияет на постоянство клиентов, чем он шире, тем чаще клиенты делают закупки. Все самые крупные мировые и российские компании имеют широкий ассортимент продукции.
Обратите внимание на маркетинг план.
Скорей всего вам не удастся сразу разобраться в маркетинге и вам скажут, что у нас лучший план в мире. Тут проще довериться спонсору, узнайте что нужно сделать, чтобы заработать ту, или иную сумму. Без опыта оценить маркетинг-план практически невозможно. Но есть моменты на которые сразу можно обратить внимание. Это - личная ежемесячная активность и условия входа в компанию. Если личная активность покажется вам высокой, то это повод задуматься. Если за вход в компанию нужно обязательно платить, или делать какую-то крупную закупку, то работать также будет сложно. Ведь вам придется убеждать людей сделать первоначальные вложения, когда человек еще ничего не заработал. А это непросто.
Время работы компании на рынке.
Чем дольше компания работает на рынке, тем сложней в ней добиться успеха. Однако чем компания моложе, тем больше рисков, что она разориться. Поэтому лучше поискать золотую середину. Если компания не заняла еще прочно рынок и развивается, то подняться вместе с ней будет намного легче, чем если компания стагнирует.Итак:
1.время работы компании на рынке.
2.Продукт(желательно,чтобы он заканчивался и приносил результаты:косметические,бытовые, клинические).
3.Лидер(это тот человек,за которым вы и в огонь и в воду.И он соответственно за вами.)
4.Руководство.
5.Маркетинг.
Если ваша компания отвечает всем этим требованиям,то я вас искренне поздравляю.
Вот мой выбор!
Возможно это будет вашим выбором!