В небольшом городе взаимоотношения людей строятся по-особому.. Здесь многие работают на одном и том же месте несколько лет, выполняя рутинную работу. Часто люди не такие требовательные, как, например, в Москве, и это позволяет расслабиться. В итоге, страдают клиенты и качество обслуживания. Поэтому в управлении компанией в нашем городе мы проявляем иногда жёсткость. Мы очень требовательны в первую очередь к себе, к нашим сотрудникам и к тем, с кем мы работаем. Кроме этого, мы всегда стараемся подходить ко всему рационально .В этом посте я попыталась собрать все этапы развития бизнеса с нуля.
Этап 1. Конкуренты
Установив своих конкурентов, вы сможете выработать целенаправленную стратегию, которая была бы противоположна их стратегии. В этом плане нам повезло,т.к. конкурентов нашей продукции НЕТ.т.к Продукция линии «Lidermi» - единственная продукция, в состав которой входят комплексы пептидов. Продукты других компаний монопептидны, то есть в их состав входит только один специфический пептид. Такие кремы имеют узкую направленность (например, только антиоксидантное действие). Для получения такого же эффекта, как от продуктов линии «Lidermi», вам придется применять 3, 4 или более косметических пептидных средств.
Этап 2. Делайте анонсы.
Этим мы занялись вплотную. Мы давали рекламу и объявления в газетах, рассылали электронные письма, распространяли листовки, проводили акции и опросы, стояли на справке 09 и размещали контекстную рекламу. Самый неэффективный способ продвижения, на мой взгляд, это газеты, хотя именно они привели к нам наших первых клиентов. Наиболее эффективными оказались листовки, глянцевые журналы, сарафанное радио и продвижение в Интернете. Главное, наверное, не столько где ты рекламируешь, сколько как. Необходимо сосредоточиться на конкретной услуге. Мы постарались представить, кто наши клиенты, какие у них потребности и что мы можем им предложить. Я сама почти не смотрю телевизор и не читаю газет. Если мне что-то нужно, я обычно ищу это в Интернете. Именно поэтому мы сосредоточились на том, чтобы создать в нём своё присутствие при помощи блога и твиттера.Компания дала нам начальный инструмент-великолепный сайт, где содержится основная информация и карта регистрации
Я начала вести блог спустя год после открытия компании в нашем регионе,т.к. нужны были необходимые знания. Мне хотелось самой создать блог,писать посты,делиться информацией и для меня это был способ дисциплинировать себя и поделиться своим опытом о развитии бизнеса с самого его начала. Я думаю, после того как предприниматели добиваются успеха, многие из них помнят о том, с чего начинали, только в общих чертах. Мне же было интересно, чтобы мой блог развивался вместе с нашей компанией, но в то же время был не просто корпоративным блогом, а блогом живого человека. Блог помогает нам привлекать новых клиентов и поддерживать отношения с существующими. Благодаря ему наша компания развивается, читатели блога, например, помогли нам определится с вывеской и режимом работы нашего первого шоу-рума., и для нас такой взгляд со стороны очень ценен.
Твиттер очень удобен для обратной связи. Мы используем его для анонсирования каких-то изменений на нашем сайте, объявления новостей, а также для поддержки наших клиентов и, в будущем, покупателей интернет-магазина.
Присоединяйтесь ко мне . 76Oksana
Этап 3. Наращивание оборотов
Надо отдать должное нашему руководителю. Он изначально задал нам высокую планку нашей деятельности. К счастью, постепенная раскрутка бренда соответствует тому, как большинство потребителей узнают о нас, о наших новых продуктах или услугах. Сегодня небольшой рекламный ролик, завтра его передадут посмотреть другим – и вскоре Вы уже убеждены, что Вас знали всегда.
Мы очень благодарны нашим клиентам, поэтому периодически проводим для них концертные мероприятия. Нам в этом очень помогает Оренбургский музей ИЗО и его директор Юрий Комлев.
Наше первое событие накануне 23 февраля. |
ансамбль "Дивертисмент"-просто нас покорил |
Наша благодарность директору Ю.Комлеву. |
Ведущая-О.Волошина |
второе событие накануне 8 Марта.Оренбургский музей ИЗО. |
Наш гость-певец Ю.Авдеев |
Также мы стараемся быть спонсорами многих мероприятий нашего города:приезд Никаса Сафронова, выпуск книги местного поэта, показах мод…
приезд Никаса Сафронова в Оренбург.Музей ИЗО |
Международная Выставка молодых художников |
Я с дочерью на показе. |
Этап 4: Привлечение союзников
Зачем все делать в одиночку, если другие также могут помочь вам в распространении информации?
Кто ваши естественные союзники? "Враг моего врага – мой друг" или просто люди, не являющиеся Вашими конкурентами!
Основной бренд нашей компании- косметическая омолаживающая продукция Лидерми. Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству всех,кто связан с косметологией. И мы говорим огромное спасибо- кабинету врачебной косметологии доктора Климушкина А.В., салону красоты Елены Богородской, салону красоты Сударушка, студии ногтевого сервиса Maxiкюр, салону красоты La Riс
Более того мы выступаем спонсорами на спортивных мероприятиях. Одной из наших любимых команд является Белые Тигры
Ни одно мероприятие не обходится без нашего стильного тизера
И ,конечно, мы приветствуем и другие виды активного отдыха.Более подробный отчет о наших спортивных достижениях уже скоро.
Этап 5. Раскрутка от малого к большому.
Прежде чем человек начнёт ходить, он ползает. И прежде чем он начнёт бегать, он ходит. С каждой новой ступенькой этой лестницы репутация Вашего бренда растет.По мере того как вы поднимаетесь по медиалестнице, ваш бренд «разгоняется» и продолжает раскручиваться по инерции.
Так происходит и с нашей компанией. Очень приятно, что нас узнают, о нас говорят, о нас пишут, нас ищут,с нами сотрудничают.
Как раскрутить бренд - Этап 6. Усовершенствование бренда.
Обратная связь – важный элемент раскрутки бренда с помощью рекламы. У нас всегда есть время для того чтобы усовершенствовать свой бренд. Мы всегда рады отзывам и комментариям о нашей компании,о нашей работе, о продукте.
Мы ждем ваших вопросов и отзывов на сайте-
По эл.адресу i-top56@mail.ru
На сайте http://lrbisnes.blogspot.com/p/blog-page_19.html
Этап 7. Основной этап.
Мы рекомендуем своим партнерам в процессе своей рекламной компании вносить поправки, главное, чтобы Вы рекламировали себя!
Если вам пригодились мои советы пишите.