воскресенье, 27 мая 2012 г.

Презентация

Правила успешной презентации.

Когда я начинала работать в прямых продажах. я всегда хотела иметь под рукой пошаговую систему работы новичка. Что говорить, кому звонить, как выглядеть на встречах, как правильно проводить презентации. К моему огромному сожалению, конкретно на эти вопросы практически никто не смог дать ответа. Поэтому тот опыт, которым я с вами делюсь, накапливался годами.По крупинкам, по частичкам  я пыталась собрать все в единую систему и дать ее новичкам.
Сегодня я делюсь с вами правилами успешной презентации.
Конечно не нужно забывать, что «не бывает незаинтересованных клиентов- бывают скучные презентации».
Чтобы этого не происходило, готовьтесь. Это и организационные моменты- где проводить, количество приглашенных, тема, подача материала- все должно быть продумано.При подготовке материала пользуйтесь методом работы с возражениями Бэна Дафлека. Однажды в далеком городе проводился конкурс на поставку большой партии листьев табака. И один не очень богатый плантатор решил принять в нем участие. Его всячески отговаривали друзья и родственники. Но, он настаивал. Проведя бессонную ночь в подготовке своей речи, на утро он пошел к комиссии с предложением. Каково же было удивление всех участников, когда он выиграл этот конкурс. Что же произошло? Что он сказал комиссии, что она приняла решение в его пользу не задав ни единого вопроса? В чем был его секрет?
Все очень просто. Готовясь ночью к своей презентации ,Бэн просто поставил себя на место комиссии.Записав на листке бумаги все возможныевопросы и возражения, он начал на них отвечать.Представ же перед судьями он не дал им задать себе вопросы используя следующие фразы:
Я вижу, что  это заставляет вас сомневаться?
 Я думаю, что  Вас  не устраивает?
Вы так считаете потому что…?
 Вы подразумеваете, что …?
 Вы хотели  сказать,что…?
  Вам мешает выбрать этот товар, потому что…?
 –Я вижу в ваших глазах сомнения….?

Итак, проведя предварительную подготовку к презентации проверьте еще раз:
1.Ориентировка на выгоды клиента- расскажите о том, что интересно клиенту, в чем будут отражаться его потребности, выгоды.
2. Информация должна быть реалистичной- пользуйтесь реальной, достоверной информацией.
3.Действуйте тактично –не критикуйте своих конкурентов.
4.Разговаривайте доступным  языком- говорите на языке клиента.
5.Будьте краткими- не стройте сложных предположений
6. Презентация должна быть яркой- используйте паузы, интонации, эмоции.

Как презентовать продукт.Помните,что клиенту всегда интересны лишь три вопроса о продукте:
1.Свойства-что я покупаю
2.Преимущества-почему я покупаю именно это
3. ВЫГОДЫ-ЧТО Я ПОЛУЧУ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ.
 Не забывайте использовать правило 1 минутной презентации.
Если вы ответите на эти вопросы можете быть уверены-клиент ваш!

МАРКЕТИНГ.
При произнесении этого страшного слова ваш клиент должен получить ответ на эти три вопроса:
 1.Какой наш бизнес?
 2.Сколько я смогу заработать?
 3. Что я должен сделать?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта