Я называю это слоном посреди комнаты. Мы часто не замечаем именно этого слона.
Что еще за слон, спросите Вы.
Это главное возражение относительно МЛМ бизнеса:
Это пирамида !
Это незаконная и сомнительная схема.
Это несерьезный бизнес.
Во время своей презентации я всегда уделяю достаточно времени ответу на это главное возражение относительно МЛМ бизнеса. Моя задача всегда заключалась в том, чтобы человек принял эту бизнес модель.
После моей презентации кандидаты или уже действующие дистрибьюторы понимали, что МЛМ - это серьезно.
Но, есть проблема. Окружение Вашего кандидата не присутствовало на Вашей презентации. Когда Ваш потенциальный кандидат приходит домой, его ждет разочарование. Также разочарование ждет и Вас, уже следующим утром.
Утром, как правило, Ваш новый дистрибьютор не отвечает на Ваши звонки и не приходит забирать свой контракт в офис.
Вы потеряли дистрибьютора потому, что кто-то из его семьи объяснил ему: что такое настоящий МЛМ бизнес.
Поэтому я считаю, что до сих пор эти возражения являются большим препятствием для нас. Поэтому у Вас под рукой всегда должны быть средства, позволяющие Вашим кандидатам легко ответить на возражения своей семьи, так как Вас на этой презентации уже не будет.
Среда Интернет - не исключение.
Вы отправляете Вашего кандидата к своим сайтам и блогам,к сайтам компании. Они имеют красивый дизайн, но если они не замечают слона посреди компакты, т.е. не отвечают на главное возражение, то Вы не добьетесь желаемого результата.
И обязательно ,после встречи с новичком сделайте ему выгодное предложение в виде билета на городское событие.
Как его делать вы узнаете,если напиши мне письмо
Что еще за слон, спросите Вы.
Это главное возражение относительно МЛМ бизнеса:
Это пирамида !
Это незаконная и сомнительная схема.
Это несерьезный бизнес.
Во время своей презентации я всегда уделяю достаточно времени ответу на это главное возражение относительно МЛМ бизнеса. Моя задача всегда заключалась в том, чтобы человек принял эту бизнес модель.
После моей презентации кандидаты или уже действующие дистрибьюторы понимали, что МЛМ - это серьезно.
Но, есть проблема. Окружение Вашего кандидата не присутствовало на Вашей презентации. Когда Ваш потенциальный кандидат приходит домой, его ждет разочарование. Также разочарование ждет и Вас, уже следующим утром.
Утром, как правило, Ваш новый дистрибьютор не отвечает на Ваши звонки и не приходит забирать свой контракт в офис.
Вы потеряли дистрибьютора потому, что кто-то из его семьи объяснил ему: что такое настоящий МЛМ бизнес.
Поэтому я считаю, что до сих пор эти возражения являются большим препятствием для нас. Поэтому у Вас под рукой всегда должны быть средства, позволяющие Вашим кандидатам легко ответить на возражения своей семьи, так как Вас на этой презентации уже не будет.
Среда Интернет - не исключение.
Вы отправляете Вашего кандидата к своим сайтам и блогам,к сайтам компании. Они имеют красивый дизайн, но если они не замечают слона посреди компакты, т.е. не отвечают на главное возражение, то Вы не добьетесь желаемого результата.
И обязательно ,после встречи с новичком сделайте ему выгодное предложение в виде билета на городское событие.
Как его делать вы узнаете,если напиши мне письмо