Работа с возражением «Я не верю в это!»
Иногда нам приходится сталкиваться с таким возражением, как «Я не верю!».
Люди могут не верить в продукцию, в МЛМ, в человека, который им об этом
рассказывает. А могут при этом просто не
верить в свои силы: они не уверены, что в состоянии достичь успеха в сетевом бизнесе, но открыто
признаться в этом не могут.
Несмотря на это, наш бизнес развивается, профессия «сетевик»
приобретает все более высокий статус и, как однажды сказал Сергей Всехсвятский,
государство и общество должны поставить сетевому маркетингу памятник.
Мне понравились слова моей подруги Татьяны:
- В нашей жизни присутствуют вещи, которые будут существовать всегда,
независимо от того, понимаем мы суть происходящего или нет, верим мы в это или отрицаем. Это как неоспоримая закономерность: за весной
приходит лето, за летом весна…
Сетевой бизнес будет
существовать всегда, потому что является отражением доверия одного человека
другому, строится на доброжелательных отношениях и при этом выгоден
экономически.
Пусть кто-то пока не верит!
Независимо от этого, ряды МЛМ постоянно пополняются.
На возражение «Я не верю в это» я обычно говорю:
- Что ж, это вполне нормальное явление, и я стопроцентно соглашусь с
тем, что не стоит заниматься делом, в которое не веришь. Но позвольте задать
Вам несколько вопросов.
Я не отталкиваю человека, а просто пытаюсь, задавая вопросы, выяснить причину недоверия и тогда, показав
ситуацию в другом ракурсе, даю ему возможность изменить свое мнение.
Иногда достаточно рассказать историю человека, который сначала тоже ни
во что не верил.
С опытом приходит все больше вариантов ответов и все легче реагировать
на возражения.
Скажите, а что лично вы ответили бы на «Я не верю»? Поделитесь,
пожалуйста, своими вариантами.