четверг, 2 февраля 2012 г.

Что является вашим тормозом....

К чему я это.В нашей жизни мы с вами всегда делаем что-то не потому,что надо,а потому,что есть внутренний мотиватор.Именно он говорит нам,что ,куда, когда и сколько.Именно он движет нашими помыслами и движениями.Именно, благодаря ему, творятся шедевры и делаются открытия.

Но ,именно он является нашим тормозом.Ведь если мотиватор вовремя не подмазать-идеей,целью,помыслом,то ничего не будет,кроме пшика.Поэтому, дорогие мои, когда вы определились с началом,затем с компанией,поставьте себе цель.И замените слово "Хочу" на слово "Намерен".-Я намерена выучить итальянский.Затем нужно определить сроки.Ведь нужно помнить,что цель должна быть реальна,достижима,конкретна.т.е. -"Я намерена выучить итальянский за 2 недели самостоятельно ."Затем нужно определить"помощников" для достижения этой цели: 1.книги и аудиокниги,2.интернет,3.переводчик электронный,4.2часа в день.А что-бы выделить 2 часа в день вам необходимо составить план дня.Более подробно о мотивации,планировании и целях читайте в моих уроках и не забывайте подписываться на курс "Секрет красоты"
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта