вторник, 3 апреля 2012 г.

Планирование в бизнесе


Ни для кого не секрет, что успешная работа в бизнесе или  в компании сетевого маркетинга, прежде всего зависит от правильного планирования вашего рабочего времени.Многие относятся к этому поверхностно и в итоге тратят большую часть своего времени на ненужные вещи.Сейчас модно проводить в компаниях тренинги по тайм-менеджменту, но исходя из личной практики я вижу, что они не приносят результата,пока сотрудник не начнет это применять на деле.Для многих первый вопрос звучит-как это сделать правильно?как не сажать на себя "чужих обезьянок"?Сегодня я хочу дать вам небольшие азы в планировании,которые  научат  вас использовать свое время с максимальной пользой. 
Ключ к этому - в конкретно поставленных целях и тщательно составленном плане на день, неделю, месяц.
Проверьте себя-ответьте мне на вопрос что вы делаете сегодня в 14.00? А в 18.00? Сложно? Ну тогда мой пост для вас.

Начните с определения своих целей: заполните таблицу.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
Какой доход я хотел(а) бы иметь
через:

30 дней

90 дней

6 месяцев

1 год

3 года

5 лет


Я хочу получить квалификацию (звание)
 через (месяц, год)










Я достигну квалификации, необходимой для участия в
через (месяц, год)
- праздновании дня рождения Компании

- путешествии для лучших



ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

Чем бы Вам хотелось заниматься в ближайшие 10 лет? Чего бы Вам хотелось достичь? Подумайте об этом и запишите. Против каждой цели поставьте намеченный срок ее достижения. Выберите - 1 год, 3 года, пять лет, десять лет. Определите важнейшие цели на ближайший месяц, на текущий год. Ваша таблица может выглядеть так:
Сфера деятельности
     Цели     
     Срок     
1. Семья


2. Самоусовершенствование


3. Доход


4. Приобретения


5. Увлечения


6. Отдых


7. Путешествия


Обязательно следите за ходом выполнения плана и вычеркивайте те цели, которые уже достигнуты.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕСЯЦ
ПН.
Встреча с дистрибьюторами своей сети.
Согласно плану работы на день.
Согласно плану работы на день.
Согласно плану работы на день.
ВТ.
18.00 - презентация, школа: с чего начать работу.
18.00 - встреча с дистрибьюторами своей сети.
18.00 - презентация.
18.00 - презентация, телефонная конференция.
СР.
Согласно плану работы на день.
Согласно плану работы на день.
Встреча с дистрибьюторами своей сети.
Согласно плану работы на день.
ЧТ.
18.00 - презентация. День клиента.
18.00 - презентация.
1 8.00 - презентация.
18.00 - встреча с дистрибьюторами своей сети.
ПТ.
Согласно плану работы на день.
Согласно плану работы на день.
Согласно плану работы на день.
Согласно плану работы на день.
СБ.
Семинар для начинающих и активных дистрибьюторов.
Согласно плану работы на день.
Выходной день.
Выходной день.
ВС.
Семинар для начинающих и активных дистрибьюторов.
Выходной день.
Согласно плану работы на день.
Выходной день.
 ПРИМЕР ПЛАНА РАБОТЫ НА ДЕНЬ

Одно из многочисленных достоинств работы в компании сетевого маркетинга состоит в том, что Вы сами можете планировать свой распорядок дня. Например, Ваш план может выглядеть так:
Распорядок дня
     Для заметок     
9.00 - Работа на телефоне.

10.00 - Встречи с новыми людьми ("холодные" контакты).

1 1.00 - Проведение встреч.

12.00 - Проведение встреч.

13.00 - Проведение встреч.

14.00- Обед.

15.00 - Встречи с новыми людьми ("холодные- контакты).

16.00 - Продажа продукции.

17.00 - Встречи с новыми людьми.

ПОЗВОНИТЬ:

Спонсору.

Дистрибьюторам.

Знакомым.

Клиентам.

По "холодным" контактам.

Родственникам.

По газетным и иным объявлениям.

Прочие звонки.

ВСТРЕТИТЬСЯ: 





ВАЖНО:

Сделать 20 звонков 

Рассказать о продукте (Ф.И.О.).

Прочитать книгу.

Привести новичков на тренинг.

Переписать конспекты:



Продать продукцию (Ф.И.О.).

Телефонная конференция с (Ф.И.О.).



Сделать коллаж.

Отправить открытку с днем рождения (Ф.И.О.).

КРУГ ВАШЕГО ОБЩЕНИЯ

Круг общения - это те люди, с которыми Вы встречаетесь ежедневно, те, кто окружает Вас и общается с Вами изо дня в день на протяжении, возможно, нескольких лет. В Ваш сетевой бизнес советуем, прежде всего, привлекать именно этих людей.

Начните с составления двух списков: один - из людей, которым могли бы быть полезными продукты вашей компании, другой - из людей, которых могут заинтересовать деловые возможности. Это может выглядеть так:
ИМЯ
  НОМЕР ТЕЛЕФОНА  
Ваши друзья

Друзья Вашего супруга

Ваши соседи по ДОМУ



Школьные учителя Ваших детей

Родители одноклассников Ваших детей

Учитель МУЗЫКИ Ваших детей



Участковый врач

ЗУБНОЙ врач

Продавцы продуктового магазина

"Автомобильные" друзья



Ваши сотрудники

Сотрудники Вашего супруга



Ваши знакомые по занятиям спортом

Ваши знакомые, которые находятся за границей

Ваши знакомые по клубу собаководства



Ветеринар

Вы обязательно должны связаться с каждым, кто включен в этот список, и рассказать им о возможностях, которые откроет перед ними ваша компания.
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

Составить подробный список целей и план действий - это еще полдела. Вторая половина состоит в том, чтобы им следовать. Для этого необходимо ежедневно отмечать свои действия. Тогда Вы сможете оценить свою работу, повысить ее эффективность и в дальнейшем исправить совершенные ошибки.

Каждый день отмечайте:
Количество сделанных звонков
     
Количество назначенных встреч

Количество состоявшихся встреч

Количество новых дистрибьюторов

Количество новых клиентов

Количество повторных клиентов

Количество выполненных пунктов плана на день

Количество невыполненных пунктов плана на день

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта