Ни для кого не секрет, что успешная работа в бизнесе или в компании сетевого маркетинга, прежде всего зависит от правильного планирования вашего рабочего времени.Многие относятся к этому поверхностно и в итоге тратят большую часть своего времени на ненужные вещи.Сейчас модно проводить в компаниях тренинги по тайм-менеджменту, но исходя из личной практики я вижу, что они не приносят результата,пока сотрудник не начнет это применять на деле.Для многих первый вопрос звучит-как это сделать правильно?как не сажать на себя "чужих обезьянок"?Сегодня я хочу дать вам небольшие азы в планировании,которые научат вас использовать свое время с максимальной пользой.
Ключ к этому - в конкретно поставленных целях и тщательно составленном плане на день, неделю, месяц.
Проверьте себя-ответьте мне на вопрос что вы делаете сегодня в 14.00? А в 18.00? Сложно? Ну тогда мой пост для вас.
Проверьте себя-ответьте мне на вопрос что вы делаете сегодня в 14.00? А в 18.00? Сложно? Ну тогда мой пост для вас.
Начните с определения своих целей: заполните таблицу.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
Какой доход я хотел(а) бы иметь | через: |
30 дней | |
90 дней | |
6 месяцев | |
1 год | |
3 года | |
5 лет | |
Я хочу получить квалификацию (звание) | через (месяц, год) |
Я достигну квалификации, необходимой для участия в | через (месяц, год) |
- праздновании дня рождения Компании | |
- путешествии для лучших | |
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
Чем бы Вам хотелось заниматься в ближайшие 10 лет? Чего бы Вам хотелось достичь? Подумайте об этом и запишите. Против каждой цели поставьте намеченный срок ее достижения. Выберите - 1 год, 3 года, пять лет, десять лет. Определите важнейшие цели на ближайший месяц, на текущий год. Ваша таблица может выглядеть так:
Чем бы Вам хотелось заниматься в ближайшие 10 лет? Чего бы Вам хотелось достичь? Подумайте об этом и запишите. Против каждой цели поставьте намеченный срок ее достижения. Выберите - 1 год, 3 года, пять лет, десять лет. Определите важнейшие цели на ближайший месяц, на текущий год. Ваша таблица может выглядеть так:
Сфера деятельности | Цели | Срок |
1. Семья | ||
2. Самоусовершенствование | ||
3. Доход | ||
4. Приобретения | ||
5. Увлечения | ||
6. Отдых | ||
7. Путешествия |
Обязательно следите за ходом выполнения плана и вычеркивайте те цели, которые уже достигнуты.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕСЯЦ
ПН. | Встреча с дистрибьюторами своей сети. | Согласно плану работы на день. | Согласно плану работы на день. | Согласно плану работы на день. |
ВТ. | 18.00 - презентация, школа: с чего начать работу. | 18.00 - встреча с дистрибьюторами своей сети. | 18.00 - презентация. | 18.00 - презентация, телефонная конференция. |
СР. | Согласно плану работы на день. | Согласно плану работы на день. | Встреча с дистрибьюторами своей сети. | Согласно плану работы на день. |
ЧТ. | 18.00 - презентация. День клиента. | 18.00 - презентация. | 1 8.00 - презентация. | 18.00 - встреча с дистрибьюторами своей сети. |
ПТ. | Согласно плану работы на день. | Согласно плану работы на день. | Согласно плану работы на день. | Согласно плану работы на день. |
СБ. | Семинар для начинающих и активных дистрибьюторов. | Согласно плану работы на день. | Выходной день. | Выходной день. |
ВС. | Семинар для начинающих и активных дистрибьюторов. | Выходной день. | Согласно плану работы на день. | Выходной день. |
ПРИМЕР ПЛАНА РАБОТЫ НА ДЕНЬ
Одно из многочисленных достоинств работы в компании сетевого маркетинга состоит в том, что Вы сами можете планировать свой распорядок дня. Например, Ваш план может выглядеть так:
Одно из многочисленных достоинств работы в компании сетевого маркетинга состоит в том, что Вы сами можете планировать свой распорядок дня. Например, Ваш план может выглядеть так:
Распорядок дня | Для заметок |
9.00 - Работа на телефоне. | |
10.00 - Встречи с новыми людьми ("холодные" контакты). | |
1 1.00 - Проведение встреч. | |
12.00 - Проведение встреч. | |
13.00 - Проведение встреч. | |
14.00- Обед. | |
15.00 - Встречи с новыми людьми ("холодные- контакты). | |
16.00 - Продажа продукции. | |
17.00 - Встречи с новыми людьми. | |
ПОЗВОНИТЬ: | |
Спонсору. | |
Дистрибьюторам. | |
Знакомым. | |
Клиентам. | |
По "холодным" контактам. | |
Родственникам. | |
По газетным и иным объявлениям. | |
Прочие звонки. | |
ВСТРЕТИТЬСЯ: | |
ВАЖНО: | |
Сделать 20 звонков | |
Рассказать о продукте (Ф.И.О.). | |
Прочитать книгу. | |
Привести новичков на тренинг. | |
Переписать конспекты: | |
Продать продукцию (Ф.И.О.). | |
Телефонная конференция с (Ф.И.О.). | |
Сделать коллаж. | |
Отправить открытку с днем рождения (Ф.И.О.). |
КРУГ ВАШЕГО ОБЩЕНИЯ
Круг общения - это те люди, с которыми Вы встречаетесь ежедневно, те, кто окружает Вас и общается с Вами изо дня в день на протяжении, возможно, нескольких лет. В Ваш сетевой бизнес советуем, прежде всего, привлекать именно этих людей.
Начните с составления двух списков: один - из людей, которым могли бы быть полезными продукты вашей компании, другой - из людей, которых могут заинтересовать деловые возможности. Это может выглядеть так:
Круг общения - это те люди, с которыми Вы встречаетесь ежедневно, те, кто окружает Вас и общается с Вами изо дня в день на протяжении, возможно, нескольких лет. В Ваш сетевой бизнес советуем, прежде всего, привлекать именно этих людей.
Начните с составления двух списков: один - из людей, которым могли бы быть полезными продукты вашей компании, другой - из людей, которых могут заинтересовать деловые возможности. Это может выглядеть так:
ИМЯ | НОМЕР ТЕЛЕФОНА |
Ваши друзья | |
Друзья Вашего супруга | |
Ваши соседи по ДОМУ | |
Школьные учителя Ваших детей | |
Родители одноклассников Ваших детей | |
Учитель МУЗЫКИ Ваших детей | |
Участковый врач | |
ЗУБНОЙ врач | |
Продавцы продуктового магазина | |
"Автомобильные" друзья | |
Ваши сотрудники | |
Сотрудники Вашего супруга | |
Ваши знакомые по занятиям спортом | |
Ваши знакомые, которые находятся за границей | |
Ваши знакомые по клубу собаководства | |
Ветеринар |
Вы обязательно должны связаться с каждым, кто включен в этот список, и рассказать им о возможностях, которые откроет перед ними ваша компания.
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
Составить подробный список целей и план действий - это еще полдела. Вторая половина состоит в том, чтобы им следовать. Для этого необходимо ежедневно отмечать свои действия. Тогда Вы сможете оценить свою работу, повысить ее эффективность и в дальнейшем исправить совершенные ошибки.
Каждый день отмечайте:
Составить подробный список целей и план действий - это еще полдела. Вторая половина состоит в том, чтобы им следовать. Для этого необходимо ежедневно отмечать свои действия. Тогда Вы сможете оценить свою работу, повысить ее эффективность и в дальнейшем исправить совершенные ошибки.
Каждый день отмечайте:
Количество сделанных звонков | |
Количество назначенных встреч | |
Количество состоявшихся встреч | |
Количество новых дистрибьюторов | |
Количество новых клиентов | |
Количество повторных клиентов | |
Количество выполненных пунктов плана на день | |
Количество невыполненных пунктов плана на день |