четверг, 29 марта 2012 г.

Секрет первой встречи


Здесь нет начальников и заданий?Что же делать?


Наверняка, многие из вас, делали первые звонки, назначали первые встречи, проводили первые презентации и ждали ,что всем вокруг очень интересно ваше предложение и они готовы подписать контракт незамедлительно. Но, заканчивалась встреча, и вы слышали: «Спасибо, но мне это не интересно, мне это не нужно, это не мое».У вас в голове только один вопрос –ПОЧЕМУ?
Сегодня я хочу поговорить с вами о том, что нужно сказать людям, чтобы они были готовы работать с вами? Готовы были подписать контракт? Как нужно проводить первую встречу, чтобы она была интересной.

Не скрою, на эту тему написано много книг, сделано огромное количество аудиозаписей, но многие из них не дают прямого ответа на этот вопрос. Все обещают вам волшебную палочку, которая поможет вам стать лидером. Но, друзья мои, давайте отбросим иллюзии  и начнем с анализа и статистики.
Прежде чем человек согласится на встречу с вами, вам необходимо сделать качественный телефонный звонок. Его анализ и алгоритм вы найдете здесь.
Если вы серьезно настроены на бизнес(неважно какой),в день вам необходимо делать минимум 10 звонков (а в летний период это число может дойти до 30 в день). В итоге, вы должны назначить минимум три встречи, результатом этих встреч станет 1 договор.
Запомните: 10-3-1.
Но, чтобы делать такое количество звонков , необходима очень сильная мотивация. Ведь мы очень боимся отказов, мы стесняемся, мы ленимся, мы надеемся на волшебную палочку, на спонсора.
Помните: в этой жизни никто вам ничего не обязан. Свою жизнь вы строите сами.
У меня есть несколько методов мотивации для моих новичков. Они складываются исходя из внутренней мотивации каждого из них. Например, если человеку интересны деньги- я назначаю денежный приз за проделанную работу(50 звонков в неделю-15 встреч).Если важно признание, то простое чаепитие коллективное с вручением похвальной грамоты. Вы можете придумать свои виды поощрений(но только после выявления личной мотивации).Я ввожу даже таблицу соревнований и победителей.
МЛМ- это игра командная.
Не бойтесь делать неправильно- это лучше чем сидеть дома и ждать.
 Научитесь- учиться.
Не сработал один метод – пробуйте другой.
Не жди подсказок,  советов, инструкций    -просто бери и делай.
Если ты не будешь шевелиться- твои люди  тоже будут просто сидеть и ждать.
 У тебя должен выработаться свой собственный стиль и бренд при ведении переговоров .
Я расскажу свою историю.
Несколько лет назад я впервые узнала о сетевом маркетинге, и когда я приняла решение работать, мне даже в голову не приходило, что меня будут держать за ручку в бизнесе.
В первый же день я привела свою знакомую к спонсору. На тот момент, она(спонсор)  тоже была новичком. Я посмотрела, как она (спонсор, а не знакомая, конечно) проводит презентацию. И поняла-  я никогда так не буду проводить встречи. К моему большому ужасу- спонсор просто «завалила»встречу. Не выявив потребности и не спросив,  что ожидает мой знакомый от бизнеса, она просто начала рассказывать долго и нудно о маркетинге,  потом перескочила на состав продукта. После 2-х часового «издевательства» моя знакомая просто убежала от нас и с тех пор мы не виделись. Я не стала ничего говорить спонсору- но это была наша последняя совместная встреча.
Мой совет спонсорам-новичкам -прежде чем вы начнете проводить совместные встречи- проведите несколько своих, потренируйтесь. Не бойтесь обратиться к своему вышестоящему коллеге. Просто научитесь сами.
Прийдя домой, я начала анализировать, составила примерный план разговора(исходя из вопросов  провалившейся встречи). И начала действовать.
Действовала я масштабно, но криво. И недавно я даже удалила аудио-записи своих первых презентаций, потому что это был тихий ужас. 
Но, так или иначе — я получила опыт самостоятельных действий. И именно этот опыт потом помог мне самостоятельно, не спрашивая ни у кого разрешения, разработать систему построения бизнеса.
Однако, очень опасно превращать ваш бизнес в работу. Очень опасно думать о бизнесе, как о работе. И ожидать инструкций и заданий.
Если бы я ждала, пока мой спонсор научит меня бизнесу, ожидание могло затянуться на несколько лет 
Не жди никого. И разреши своим партнерам действовать так же. Новички ждут инструкций и разрешения, профессионалы находят необходимую информацию сами.
Начни обучаться бизнесу самостоятельно.

Жду ваших комментариев о том, как проходили твои первые дни в МЛМ? Было ли у тебя ощущение, что здесь все будет как на работе, и ты получишь  задания и инструкцию от начальника? 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта