вторник, 8 мая 2012 г.

Не делайте ошибок



Успех вряд ли ждет тех людей, которые:
- Несерьезно относятся к МЛМ, не считая его бизнесом.
- Не записывают своих целей. Не знают, что хотят из жизни. Не имеют ясного направления или отчетливых желаний.  
- Не ведут рабочих записей всех необходимых или уже произведенных действий. 
- Хотят спонсировать готовых дистрибьюторов вместо того, чтобы научить тому, как им стать.
- Избегают конкретных обязательств и, как следствие этого, решительных действий.
- Неорганизованы. 
- Без объяснений пропускают встречи или не выполняют своих обещаний. Часто опаздывают.
- Заинтересованы только в получении личной выгоды. Равнодушны к нуждам клиентов или дистрибьюторов.
- Теряют всякий интерес к клиенту или сотруднику после произведенной сделки или подписанного контракта. 
- Не обращают внимания на жалобы клиентов или дистрибьюторов.
- Не имеют эффективного способа связи (автоответчик, факс, пейджер, сотовый телефон). 
- На просьбы перезвонить не реагируют вовремя.
- Слабо информированы о способах достижения успеха в МЛМ.
- Не заинтересованы в дальнейшем обучении и получении большего объема информации.- 
- Слишком быстро сдаются. Обычно бросают дело в течение первых трех месяцев. 
- Злословят по поводу других компаний. 
- Имеют непрофессиональный имидж. 
- Ленивы и хотят получать результаты за счет работы своей структуры, не работая сами.
- Мало или совсем не обращают внимания на продажи.
- Не ценят или не поощряют достижений своих подструктурных. Слишком заняты своими собственными результатами.
- Завидуют заработкам своих лидеров. 
- Обвиняют компанию, продукт, маркетинг-план, жалуются на отсутствие поддержки от вышестоящей ветки.
- Не понимают, что если другие в состоянии добиться успеха, то и они тоже смогут.
- Не умеют брать ответственность на себя.
- Говорят тогда, когда нужно слушать.
- Слишком много жалуются и оправдываются вместо того, чтобы стремиться к совершенствованию.
- Ждут чересчур многого от своих, более чем скромных усилий, считая, что их успех зависит от компании или от плана, при этом ожидают совершенства от компании.
- Тяготеют к общению с негативно настроенными людьми, вместо того, чтобы следовать за своими лидерами. 
- Постоянно прыгают из одной МЛМ-компании в другую, нигде не успевая задержаться настолько, чтобы достичь хотя бы какого-то уровня. Никогда нигде ничего не зарабатывают.
- Не планируют свой успех. Планируют неудачи.
- Не желают рисковать, например, инвестируя в литературу, журналы, учебные программы, семинары. 
- Принимают отказ на свой счет. Не понимают, что "Нет" иногда означает всего лишь: "Пока нет."
- С трудом принимают изменения в деятельности компании.
- Страдают отсутствием гибкости мышления.
- Легко поддаются чуждому влиянию. Не в состоянии думать самостоятельно. 
- Слишком нетерпеливы. Хотят быстро сделать большие деньги, не желая при этом прикладывать больших усилий.
- Тратят слишком много времени на подготовку и очень мало – на встречи с потенциальными сотрудниками и клиентами.
- Думают, что они все знают.
- По-настоящему не верят в то, что "если это возможно, то все остальное зависит только от меня!"
Не делайте этих ошибок и вы увидите-результат не заставит себя долго ждать
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта