четверг, 27 сентября 2012 г.

Успех в МЛМ или обходим неудачи



Сегодня я хочу поговорить с вами о любимом и непонятном сетевом маркетинге, в котором большая часть людей незнает, ни что такое маркетинг, ни как заниматься продвижением".
Это происходит потому, что 95% сетевиков пришли в эту индустрию из обычных трудящихся. Без каких-либо знаний об МЛМ, или хотя бы опыта ведения собственного бизнеса. Как раз поэтому Ваши вышестоящие лидеры учат первым делом начинать с создания списка из 100 имён, куда входят Ваши друзья и знакомые. 

И потом Ваша задача каждому из этого списка дать необходимую информацию лично, либо направив на Ваш информационный сайт. А затем просто выбрать тех, кто зажегся энтузиазмом и воодушевился идеей сетевого маркетинга.

В принципе любой человек может проделать эти действия. Для этого не нужны специальные знания.

Единственная причина, по которой Ваш спонсор сказал Вам написать этот список и дать посмотреть Ваш сайт сотне людей, состоит в том, что: Вам нужно получить первые результаты в первые 2 недели, пока Вы сами горите энтузиазмом по поводу нового бизнеса. Т.к. затем, если Вы сразу не будете предпринимать никаких действий, Ваши эмоции убавятся процентов на 30.
Встает вопрос,а что же дальше? 
Но есть гораздо более простые способы для построения Вашего бизнеса, - это определить вашу целевую аудиторию. Такой аудиторией являются люди, которые уже пользуются тем, что мы продвигаем. 

Когда я стартовала в моей первой МЛМ компании, я была абсолютно уверена, что из моего списка в более 100 человек как минимум треть моих знакомых заинтересуется этим потрясающим бизнесом и ещё большее количество людей будет заинтересовано в использовании продуктов моей компании.

Я работала со своим списком знакомых, я клеила объявления,  раздавала листовки. В назначенное время я исправно сидела у телефона, отвечала на вопросы о работе и приглашала людей на презентации.

Проще говоря, мне не удавалось привлечь в бизнес людей без приложения титанических усилий. Все мои доходы, которые я получала от бизнеса, уходили на ежемесячные квалификации и рекламные расходы. Это был просто какой-то замкнутый круг. И я никак не могла понять: что не так?

В действительности я просто не понимала, что эскимосу не нужен холодильник, какими бы преимуществами он ни обладал .

Вы не можете продать Ваш продукт тем, у кого нет желания его употреблять, даже если Вы уверены, что они будут хорошо себя чувствовать и выглядеть. Вы не можете продать Ваш бизнес тому, кто не хочет им заниматься, даже если Вы знаете, что они будут зарабатывать много денег. 

Первое правило маркетинга: продавать те продукты, которые люди будут хотеть покупать, тем людям, которые уже готовы их купить.

Согласитесь, что на первый взгляд всё довольно логично. Но Вы будете очень удивлены, узнав, как часто люди именно здесь допускают ошибку. Особенно сетевики.

Поэтому я хочу, чтобы Вы ещё раз прочувствовали и приняли это как правило.

В любом бизнесе есть своя целевая аудитория. Все успешные компании обязательно оценивают ту категорию людей, которая будет являться потребителем их товаров или услуг. И направляет все свои усилия для поиска и удержания этой целевой аудитории. Почему же мы стараемся буквально продавать холодильники тем, кто живет среди вечной зимы?

Итак, давайте поговорим о тех кто же является целевой аудиторией для любого сетевика.

Наша целевая аудитория состоит из 2 категорий.

Первая - это Ваши потенциальные партнеры по бизнесу. В эту группу входят сетевики разных компаний, а также те, кто покупает различные обучающие материалы, связанные с сетевым маркетингом.

Мой Вам совет: нацеливайтесь на тех людей, которые уже связаны с сетевым маркетингом либо были связаны с ним раньше.

Скажите, Вы можете привлечь в бизнес Вашего брата, соседа, доктора, знакомых по работе или Вашего дядю Лёню? Да, но это должно произойти самой собой, как будто мимоходом. То есть, если так случилось, что Вы поделились с ними этой информацией, и они заинтересовались - прекрасно! Но Вы никогда не должны рассматривать эту категорию людей, как первоисточник Вашей целевой аудитории для привлечения в бизнес.

Ваша цель - сетевики других компаний, потому что эти люди уже вращаются внутри самой индустрии. На данный момент они могут ограничиваться и просто покупкой продукции, а могут и заниматься активной работой по развитию своего МЛМ-бизнеса.

"Желающие" - это тот тип людей, которые только начинают искать бизнес-возможности. В то время, как другая категория людей, которая нас интересует, уже готова купить бизнес-возможность. Сетевики очень часто готовы купить или по меньшей мере, рассмотреть новую бизнес-возможность.

В то время, как дядя Лёня относится к категории "Желающие". Это те, кто просто, заполнив анкету, говорит: "Я хотел бы немного подработать в свободное время".

На этом всё его стремление и заканчивается. У него нет ни далеко идущих планов, ни представления о масштабности и перспективности МЛМ-бизнеса. Но самое главное, чего у него нет - готовности к созданию бизнеса. И это ничем не отличается от того, если я говорю "Я хочу кататься на коньках. И стать Олимпийской чемпионкой на Олимпиаде в Сочи."

Это ведь не значит, что у меня есть все навыки, умения, желание и возможность кататься на коньках настолько профессионально, чтобы стать чемпионкой, ведь правда? Таким образом, мы ищем тех, кто уже вовлечен в этот процесс.

Теперь давайте перейдем к нашей 2-ой категории людей, которая состоит из клиентов. В виду того, что большая часть людей работает в области здоровья, в частности с пищевыми добавками, я на этом и буду основывать свой пример.

Большинство будет думать, что основная часть их потенциальных клиентов - это люди с проблемами по здоровью. На самом деле здесь нужно быть более конкретным. Нас интересуют те, кто уже каждый месяц тратит деньги на продукты для здоровья. Именно эти люди для нас являются НАСТОЯЩЕЙ целевой аудиторией.

Просто помните разницу между теми, кто пока только интересуется Вашим предложением, и теми, кто уже тратит деньги на нечто похожее.

И теперь давайте разберемся, как же нам найти людей, относящихся к этим 2-м группам? 

Именно сегодня, благодаря интернету, этот вопрос решается просто элементарно! И этому может научиться абсолютно любой человек! Например  мы проводим для нашей команды ежедневные тренинги, где обучаем, как создать целую систему маркетинга, используя е-mail рассылки, видео, почтовых спонсоров, блоги, контекстную рекламу, и т.д.

И эта система при умелом с ней обращении будет приводить Вам новых партнеров и клиентов практически на автопилоте!

Например, я активно использую контекстную рекламу, потому что она позволяет показывать мои объявления только тем людям, которые активно ищут то, что у меня есть, то, что я продвигаю.

Т.е. этот вид рекламы сразу отсекает тех, кто не является моей целевой аудиторией, чем значительно экономит мои силы, время и деньги.

Поэтому я снова и снова возвращаю Вас к этой мысли: ищите свою целевую аудиторию и только потом начинайте предлагать ей Ваши продукты и бизнес.

Теперь давайте буквально коснемся 2-х моментов: e-mail маркетинга и СПАМа.

Мой Вам совет. Если Вы пришли в интернет всерьез и надолго, заботьтесь о своей репутации. Не покупайте готовые базы email-ов в 100.000, и даже в 1.000.000 адресов, для того, чтобы рассылать Ваше предложение в виде СПАМа. Как бы дешево ни стоили эти базы е-мейлов, и как бы это ни выглядело заманчиво, стройте Ваши взаимоотношения с посетителями своего сайта и читателями своей рассылки на доверии, на взаимовыгодных отношениях, на, так называемом, доверительном e-mail маркетинге, а не на СПАМЕ.

То есть Ваши письма должны приходить только тем людям, которые согласились получать Вашу информацию и на самом деле ждут её.

Вы можете просто следовать той несложной системе работы, которую применяем я и мои партнеры и ежемесячно рекрутировать от 6 до 10 новых партнёров в свою команду и без рассылки СПАМа.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта