вторник, 11 июня 2013 г.

Хочу подарок


ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ МОИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ
ВЕДЬ ОНИ ТО ПОНИМАЮТ ЧТО НЕТ "ВРЕМЯ" У МЕНЯ.
ЧТО ПРИЙДУ ДОМОЙ УСТАВШЕЙ ЕЛЕ НОГИ "ВОЛОЧА",
А ОНИ МНЕ ШЛЮТ "СМЕШИЛКИ" НЕ ЗАБЫЛИ ПРО МЕНЯ!
Я ВАМ ВСЕМ ПИШУ "СПАСИБО!" ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА У МЕНЯ!
С ВАМИ В "БОЙ" ИДТИ НЕ СТРАШНО ЗНАЧИТ ВЕРИТЕ В МЕНЯ!!!
Я ЖЕЛАЮ ВАМ ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ,
МИРА, ТЕПЛОТЫ! ЧТОБ ДУША НЕ ЗАЧЕРСТВЕЛА, ОЧАГ В ДОМЕ НЕ ПОГАС!
                    Я У СОЛНЦА ЛУЧИК СВЕТА ПОПРОШУ КАК В ДАР ДЛЯ ВАС!!! 

Дорогие мои друзья!Специально для вас я подготовила небольшие подарки :
Это продукция немецкой компании LR - это эксклюзивное качество,  которой доверяют многие известные звезды(см.ссылку) и по очень демократичным ценам
Выберете свой эксклюзив:
-Косметика и парфюмерия-   эксклюзивные наборы парфюма от известных голливудских звезд (Брюс Уиллис, Михаэль Шумахер, Борис Бейкер ,Хайди Клум, Каролина Куркова и другие).Вся продукция сертифицирована и поставляется в наш город и другие города России напрямую из Германии.
Конечно с ароматом можно не угадать поэтому в Оренбурге и других городах есть спец.услуга- аромамагия от звезд.Представитель компании приедет с набором  Старбокс и вы сможете прослушать и выбрать понравившийся аромат.
Для юбиляров действует праздничная скидка 15% на весь ассортимент продукции
Заказать аромамагию вы можете по телефону 8 (3532) 25-94-54 Оксана
При желании вы сможете оформить подарочный сертификат или приобрести золотую карту которая позволит вам приобретать весь ассортимент продукции со скидкой от 28% 
Ознакомиться с продукцией и ценами вы сможете по ссылке либо посетив наш офис по адресу:
 г.Оренбург БЦ Армада.Офис 207.Тел. 89877853545 Оксана
 



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта