среда, 12 июня 2013 г.

Как сделать звонок?

Привет.Скажите ,работаете ли вы в сетевом маркетинге?Если ДА-значит у вас есть спонсор(тот человек который взял ответственность за вас)А как часто вы ему звоните? И кто должен звонить вы или спонсор? 
 Существует у нас такая небольшая проблема – есть люди, которые постоянно на связи со спонсором, а есть люди, которые не всегда на связи со спонсором. Следует понять главное: спонсор у вас один, а вы у спонсора не одни, и у спонсора есть команда – первая линия. А спонсор у вас один прямой, с которым вы держите связь. И вам нужно как можно динамично, планомерно, постоянно контактировать с вашим спонсором. Вы должны сами оценить, достаточно ли это делать раз в неделю — рассказывать, что у вас происходит в бизнесе, и что вы планируете делать. Может быть, вам нужно контактировать через день? Понятно, что спонсор тоже с вами будет контактировать. Но партнеру легче связаться со спонсором, чем спонсору с партнером, потому что у партнера много людей. Если мне сегодня звонят активные партнеры, я провела 15 звонков, то я занимаюсь этими вопросами, и мне сложно найти того 16-го партнера, с которым мне нужно сегодня созвониться и спросить, как у него дела. Я думаю, что на месте спонсора вы тоже понимаете, о чем я говорю, когда у вас есть уже 10, 20, может быть, 30 активных партнеров, но ведите стратегию, чтобы вы были постоянно на связи со своим спонсором.
Для чего это надо? 

Для того, что иногда спонсор может дать ценный совет, и этот совет принесет вам как минимум 5000 долларов в месяц. Может быть, вы делаете что-то не так, и вам нужна поправка, взгляд со стороны, консультация. Иногда мне звонят ребята и говорят: «Оксана, у нас есть такая идея, нам она кажется вообще мега». А я понимаю, что эта идея просто бред, что она никак не связана с сетевым маркетингом. И я даю ребятам отбой, что этого не надо делать, что они просто потеряют время, энергию, а вдобавок расстроятся, что, увы, у них ничего не получается. Они делают правильные действия, и это важно. Если бы они со мной не связались и начали делать эту ерунду первую неделю, вторую, третью, и никто бы им не подсказал, они бы потратили кучу энергии и даже деньги. Их усилия закончились бы разочарованием: «Бизнес МЛМ не работает». А почему не работает? Потому что делали не то что надо.
И вот эту стратегию нужно прописывать ежемесячно. Возьмите сейчас ручку, листик и начните помечать, потому что самое главное, если вы хотите стать миллионером, если вы хотите стать полностью финансово независимым, вы должны обязательно себе пометить.
Вы просто помечаете себе – связь со спонсором, связь со своей командой, 25 встреч в день, активность, посещение всех мероприятий.

Резюме:

Что дает ежедневный звонок спонсору?
- развитие способности к самоанализу;
- принятие ответственности за свои действия и самоопределение;
- возможность соорганизации в действиях по развитию бизнеса и созданию команды;
- быстрому получению коммерческой информации;
-дублицирование продуктивных действий в организации;
-эффективное проведение твоей собственной информации, как основное условие развития твоего дела.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта