суббота, 18 февраля 2012 г.

Мой город

Люблю бескрайние просторы,
Край необъятный странный наш,
Платков изящные узоры,
Степей и гор простой пейзаж.
Люблю зимы трескучий холод
И лета томную жару,
На окнах - роспись и узоры,
Росу на листьях поутру,
Урала жгучую прохладу,
Степей бескрайний наш простор,
В лесу из зелени преграду -
Сосновый стройный частокол.
И. Гаврилова

Я не зря начала свой очередной пост строчками  из стихотворения И.Гавриловой.


Рассказать мне хочется о своей второй Родине,о моем городе где я живу, учусь,обучаю, работаю и просто живу.
Человек, люди, общество, город, страна, планета, Вселенная... Это всего лишь ступени нашей жизни. Каждую из них проходишь в определенные годы, с сознанием того, что ты относишься к чему-то великому , большому, связанному с тобой невидимыми нитями.. Родина, родной город или поселок - вот что делает нас сильными. Эта сила скорее моральная, чем физическая, но без нее нельзя.
Мой город… Так может сказать почти каждый человек, живущий на
нашей планете. У некоторых людей таких городов может быть
несколько, тех мест, где они провели короткий, а может, и
продолжительный промежуток своей жизни, где происходили хорошие и
не очень приятные события, где остались знакомые, друзья. Но, я
думаю, что город может по праву считаться твоим, если он оставил
хоть какое-то неизгладимое впечатление в душе, если кусочек твоего
сердца навсегда прижился в этом городе и ты не жалеешь, что там
осталась частичка тебя.
Многие люди проводят всю жизнь в одном и том же месте, ходят по
одним и тем же улицам, видят знакомые здания, природу, общаются с
одними и теми же людьми, не задумываясь о том, насколько они
свыклись со своим городом, породнились с ним, стали близкими
друзьями. Города могут прослеживать судьбы своих жителей, молча
наблюдать и откладывать в памяти разные события. У каждого города, как и у человека, есть своя история, свой индивидуальный характер, свои устои и традиции.

У каждого любовь к городу проявляется по-разному, если вообще проявляется. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисуют картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы. 







У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Есть любимый город не потому, что они счастливые, а счастливые, потому что у них он есть.
И мой город –Оренбург 



В следующих постах я расскажу о том как мы знакомили наш город с новой компанией. Буду рада если этот пошаговый план поможет вам в развитии своего бизнеса с нуля.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта