воскресенье, 19 января 2014 г.

Сбережение жизни

Еще сто с лишним лет назад страховать жизнь, здоровье было принято в нашей стране и за рубежом.
В 1860 году Английский писатель Уилки Коллинз написал книгу "Женщина в белом":
"... Необходимо упомянуть здесь о том, что отец мой умер за несколько лет до тех событий,которые я описываю, и что из пятерых детей оставались в живых только сестра Сара и я. Отец был учителем рисования, как и я...Радея о будущем своей семьи, не имевшей иных средств к существованию, кроме его заработка, он сразу после женитьбы застраховал свою жизнь на гораздо большую сумму, чем это обычно делают. Благодаря его самоотверженным заботам моя мать и сестра могли жить после его смерти ни в чем не нуждаясь. Уроки моего отца перешли ко мне по наследству и будущее не страшило меня..."
В 1860 году, "обычно", вступая в брак страховали жизнь.
Во всем мире консультанты по страхованию сами приходят к клиентам. Когда у человека все в жизни благополучно он не ищет встречи с агентом (за редким исключением), а когда появилась проблема, встречаться - поздно...
К чему я все это пишу.Дело в том,что в нашем вечно меняющемся мире и стране,должно быть что-то постоянное.И это полис жизни.
Его не нужно иметь,о нем не нужно думать, советоваться-его нужно просто иметь.И это мое мнение.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта